Никакой предоплаты!

Как превратить мотоблок в минитрактор?

Как превратить мотоблок в минитрактор?

Для обработки небольшого участка фермеру не нужно приобретать новый габаритный трактор. Приусадебные или дачные земельные участки можно обслужить и мотоблоком. Если же вы хотите повысить комфортабельность своего труда или расширить площадь – идеальным вариантом будет модернизация вашего мотоблока. Поисковые запросы по типу «самодельный или саморобний трактор» – популярны среди аграриев, и статья освещает ключевые моменты.

Разновидности самодельных тракторов

В зависимости от материалов, взятых за основу будущей конструкции выделяют:

  • Созданные с нуля, с различных деталей (например, от «УАЗа», «Жигулей»);
  • Переделанные с мотоблока.

В первом случае фронт работ предстоит колоссальный, ведь создателю необходимо разыскать уйму запчастей, а затем правильно их соединить согласно чертежам. Второй же вариант гораздо легче и проще, хотя также потребует технической подкованности. Компромиссом может послужить приобретение в агромагазине уже готового набора для переоборудования мотоблока, но данный способ не является наиболее дешевым.

Аспекты переделки мотоблока

Мощность устройства повлияет на характеристики будущего минитрактора и должна подходить под вид работ и масштабы территорий для обработки. Так, для гектара довольно 6-7, а для 2-4 га – 8-9 «лошадок».

Отечественные модели мотоблоков можно смело брать для дачи: уступая западным, они чаще ломаются, но запчасти достать легко и дешево. Для фермеров, продающих свои продукцию, залогом стабильности будут иностранные мотоблоки, их качество застрахует вас от поломок в самый важный период.

Для переделки в минитрактор масса мотоблока должна быть потяжелее – это даст возможность увеличить его эффективность чтобы копать твердый грунт, тянуть прицепы и т.д. Выбрать дизельные модели будет экономичнее для эксплуатации.

Прежде всего обзаведитесь чертежами своей конструкции (поискав в сети «самодельный или саморобний трактор»). Из инструментов потребуются:

  • Аппарат для сварки;
  • Болгарка с дисками для металла;
  • Дрель с комплектом сверл;
  • Крепежи (гайки, болты);
  • Гаечные ключи, отвертки и другое.

Сделав на основе чертежа расчеты устойчивости и мощности конструкции, создайте раму из стальных профилей, соедините углы дрелью и болтами, и приварите ее. Для работы с прицепным оборудованием к задней части рамы приварите фаркоп.

Монтаж ходовой части потребует ступицы в сборке с тормозной системой. Также пригодятся редуктор и рулевое колесо с тягами, рулевая колонка. Удобнее будет рулить, установив шарнирный узел, соединяющий трактор и мотоблок, ведь так именно он будет поворачивать при вращении руля, а не колеса. Поставив сиденье сразу же настройте высоту руля под свои нужды.

Диаметр для колес рекомендуется выбрать в 12-14 дюймов. Другие значения негативно отобразятся на производительности или управляемости. Затем производится монтаж дизельного двигателя, гидравлики и тормозов, электрооборудования.

Наши бренды
  • © 2012—2024 Moto-Kosmos™ Все права защищены.
  • Мы принимаем    
Создание интернет магазина и техническая поддержка — Etechs